ПРЕСС-ЦЕНТР

Как продать свой дом без помощи брокера

Как продать свой дом без помощи брокера

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Было время, когда попытка продажи дома без помощи риэлтора превращалась в череду бессонных ночей, и не более того. В то же время не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что одной надписи на доме "продаётся владельцем" недостаточно.

Поможет только выполнение нескольких простых, но эффективных шагов. Давайте остановимся на них подробнее.


Как бы банально это ни звучало, но всё равно первым этапом является подготовка надписи, на которой указано, что дом продаётся без посредников.

Следующий важный этап – сделать правильную оценку текущей рыночной стоимости продаваемого имущества. Для этого обратитесь к специалисту-оценщику или зайдите на сайт по продаже недвижимости в интернете, это поможет определить реальную цену помещения. Необходимо определить максимальную и минимальную цену на объект.


Если решение о продаже дома принято окончательно и бесповоротно, следующий важный шаг – это предпродажная подготовка дома. Она включает генеральную уборку и мелкий ремонт помещений, при необходимости. Аккуратный, ухоженный и уютный дом всегда будет более привлекательным для покупателя. Кроме того, это идеальное время, чтобы осмотреть дом на предмет возможного присутствия вредителей и проверить работоспособность всех электронных систем. Многих покупателей будут интересовать эти вопросы, потому имеет смысл подготовиться к ним заранее.


Следующим пунктом, который необходимо выполнить, будет запуск правильной маркетинговой стратегии продажи дома. Организуйте размещение объявления в газетах, на веб-сайтах по продаже недвижимости и в местных печатных изданиях. Конечно же самый инновационный метод – снять видеоролик и разместить его в You Tube. При создании видео важно подчеркнуть все привлекательные детали вашего дома, а хороший редактор сделает остальную часть работы. Качественный ролик с подробным комментарием обеспечит активный интерес потенциальных покупателей.


«Сарафанное радио» может показаться устаревшим методом распространения информации, но на удивление действенным. Одно обращение в местные источники информации может привлечь несколько потенциальных клиентов.


Как и в любой маркетинговой стратегии, важно определить, кто является потенциальным клиентом и в соответствии с этим подходить к распространению информации.


Полезно узнать, какие финансовые учреждения смогут удовлетворить возможные потребности в кредитовании покупателей. Такая информация может увеличить шансы заключить сделку.


Когда наступает заключительный этап и приходит время продажи, помощь адвоката является обязательным условием. Юрист поможет максимально снизить риски при подписании договора. Убедитесь в правильности подготовленного пакета документов и подробно обсудите все предложения, прежде чем принимать то или иное окончательное решение.


© 2011 - 2024 СК Консалтинг. Все права защищены. SKAGENT.RU