Каждый объект недвижимости имеет свои тонкости, свою специфику. В риэлтерском смысле, конечно. Давайте же рассмотрим, как правильно презентовать частный дом, коттедж или дачный участок на продажу и максимально споро найти обеспеченного покупателя.
1. Визуальная презентация
Если учесть тот факт, что частенько частные дома расположены за пределами города, то визуально-значимая презентация объекта недвижимости будет иметь немаловажное значение. К просмотру едут только уже хоть чем-то заинтересованные покупатели, а для того, чтобы их «заарканить», крайне важно, как можно качественнее продемонстрировать объект продажи.
Непосредственно перед подачей рекламного объявления в соцсетях или на тематических сайтах, вам необходимо сделать десяток качественных фотографий дома, причём с разных ракурсов, дабы продемонстрировать потенциальному покупателю «все самое красивое». Можно смонтировать видеоролик.
2. Рекомендации по написанию объявлений
При продаже частного дома (с участком или без) в тексте рекламного объявления постарайтесь указать то, что сможет заинтересовать потенциального покупателя. Если вы не знаете, что стоит написать в объявлении, то подождите первых телефонных звонков. Покупатели сами озвучат что конкретно их интересует.
3. Подготовить дом к продаже
Для всех потенциальных домовладельцев важную роль играет приусадебная территория. Частенько домовладельцы любят проводить на ней значительную часть своего свободного времени, особенно если речь идёт о тёплых временах года. Именно поэтому приусадебная территория – это визитная карточка вашего объекта недвижимости.
Что же способно повлиять на общую стоимость дома?
Определяя стоимости дома рекомендуется учесть нижеприведённые факторы:
- наличие всех ключевых документов;
- «адекватность» соседей;
- состояние дорог;
- расположение на местности;
- фактическое состояние фундамента;
- общее состояние инженерных коммуникаций;
- инфраструктура;
Крайне важно грамотно оценить свои преимущества и недостатки, а затем продумать как их грамотно обыграть.
