ПРЕСС-ЦЕНТР

Как обойти конкурентов в борьбе за недвижимость. Часть 2

Как обойти конкурентов в борьбе за недвижимость. Часть 2

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Составление личного письма.

Вы можете объяснить, насколько идеальным будет жильё для ваших детей, что они могли бы в нём состариться, что вы вместе старались бы приносить пользу местному сообществу. Есть тысячи подходов, которые вы можете использовать. Тот, который вы выберете, должен быть продиктован информацией, ощущениями, которые вы получаете от продавца, и вашими обстоятельствами.



Находясь в желаемом жилье, обратите внимание на фотографии, трофеи и памятные вещи продавца. У вас могут быть общие интересы, которые непременно найдут отклик. Если вам неудобно писать письмо самому, попросите товарища или члена семьи, который более искусен в написании, и поработайте вместе, чтобы составить сообщение. Постарайтесь быть честными и вложите в письмо немного сердца и души. Также можно проконсультироваться со своим риэлтором в этом процессе. С несколькими умами, работающими бок о бок, вы, безусловно, сможете составить достойное письмо. В итоге все ваши усилия для завоевания жилья непременно окупятся.

Вы можете приложить к письму свою фотографию, чтобы продавец мог понять, с кем он имеет дело. Об этой стратегии следует отметить одну вещь: она будет полезна только в том случае, если вы пытаетесь приобрести недвижимость у обычного человека. Инвесторов гораздо реже трогают личные сообщения. Они сосредоточены на чистой прибыли. Написать письмо инвестору тоже можно, однако не ждите в ответ слишком многого.

Имейте в виду, что письмо, вероятно, произведёт наилучший эффект на эмоционального мыслителя, чем на аналитического мыслителя. Аналитический мыслитель более склонен думать о своей прибыли, а не о чем-то другом. Также важно отметить, что «душевные письма» в сфере недвижимости стали довольно противоречивыми. Многие теперь рекомендуют продавцам не обращать внимания на письма от покупателей во время торгов.
Агентам по недвижимости и продавцам нужно дважды подумать, стоит ли принимать во внимание письма от покупателей или нет. Агенты всё чаще советуют продавцам не вступать в контакт с покупателями вплоть до даты подписания документов.


© 2011 - 2024 СК Консалтинг. Все права защищены. SKAGENT.RU